вотсап телеграм
Добро пожаловать на портал Центр ТестПрофи Работаем со всеми регионами Бесплатная консультация специалиста по всем вопросам Бесплатный выезд курьера по Москве и Московской области Доставка документации во все регионы Оформление сертификатов соответствия ГОСТ Р, ТР ТС, ТР РФ Оформление деклараций о соответствии ГОСТ Р, ТР РФ, ТР ТС Пожарные сертификаты и декларации Разработка Технических условии (ТУ) и Паспортов безопасности Свидетельства о государственной регистрации (СГР) Экспертные заключения (ЭЗ) Различные протоколы исследований Звоните, пишите, ответим на все вопросы.

Новости

Как отличить пищевую соль от технической? 21.04.2015 04:10

Российские производители сегодня могут обеспечить только 15% потребностей рынка в соли класса «экстра». Отсюда  - новый вид мошенничества: техническую соль перефасовывают и продают под видом пищевой. Как отличить подделку?
- Есть такая  проблема, - подтверждает Елена Саратцева, директор департамента нормативного регулирования качества продукции ассоциации «Руспродсоюз». -  Причём опасна не столько сама техническая соль, сколько процесс её перефасовки под пищевую: в продукте могут появиться по­сторонние примеси, бактерии. 
Всегда смотрите на упаковке, по какому документу была произведена соль: должен быть указан ГОСТ Р 51574-2000. Соль, сделанная не по ГОСТу, - фальсификат. Кроме того, в России соль производится только в трёх областях - Иркутской, Астраханской, Оренбургской. Если на упаковке обозначен другой район, то вы рискуете получить некачественный продукт. И помните: соль должна иметь белый цвет, сравнимый с цветом бумаги. Кроме того, если, взяв в руки соль, вы ощущаете жжение на коже, значит, продукт, скорее всего, содержит калийные примеси, которые схожим образом будут действовать и на внутренние органы.

Источник:
www.aif.ru. 




Власти откроют доступ к данным таможни о легальности товаров 21.04.2015 04:05

Валерий Селезнев, начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России:
- Федеральная таможенная служба разработала проект поправок в Закон о таможенном регулировании. Документ одобрен правительством РФ и на днях внесен в Госдуму.
Поправки предусматривают дополнения статьи 100, в соответствии с которыми заинтересованные лица получат право на бесплатный доступ к имеющейся у таможенных органов информации о выпуске товаров. Сразу хочу уточнить: законопроект направлен не на подтверждение факта выпуска конкретного товара, а на получение информации о выпуске товара по конкретной декларации с указанием определенных сведений, содержащихся в ней.
Чтобы получить доступ к такой информации, необходимо направить запрос в таможенный орган в письменной форме либо обратиться через официальный сайт ФТС России. Обращение должно содержать сведения о номере декларации на товары и наименовании страны происхождения, количестве или весе нетто, а также о порядковом номере декларируемого товара.
Принятие этого законопроекта позволит добропорядочному физическому или юридическому лицу проверить законность приобретаемого импортного товара в ходе заключения сделок при обороте. И, соответственно, обезопасить себя от санкций за перемещение или покупку/продажу нелегального товара. Все это позволит сократить долю теневого оборота иностранных товаров на территории России и поспособствует развитию не только внешней, но и внутренней торговли и производства.
Проводимая таможенными органами РФ работа по совершенствованию системы таможенного контроля после выпуска товаров направлена на то, чтобы сделать его более эффективным, но вместе с тем более предсказуемым, последовательным и менее обременительным для бизнеса. В свою очередь, мы ждем от бизнес-сообщества встречной степени открытости и строгого исполнения законодательства. Только совместными усилиями можно добиться создания благоприятных условий для бизнеса, чистоты рынка и честной конкуренции, а также минимизировать нарушения в сфере таможенного дела, обеспечить полноту собираемости бюджета государства в это непростое время.

Источник:
www.rg.ru. 




Сервис WhatsApp достиг уровня в 800 миллионов пользователей ежемесячно 18.04.2015 23:22

Известный мессенджер WhatsApp установил новый рекорд посещаемости пользователями. Автор сервиса Ян Кум, на собственной страничке в социальных сетях, опубликовал сообщение, в котором говорится, что месячная аудитория продукта достигла 800 миллионов человек. На фоне показателей 2014-го года мессенджер сразу на треть увеличил количество своих пользователей. В среднем ежедневно подписчики WhatsApp через программу отправляют 30 миллиардов сообщений, а абсолютный суточный рекорд составил 64 миллиарда посланий. 
В руководстве компании отмечают, что прогнозируют уже до конца нынешнего года выход на рубеж в миллиард пользователей в месяц, что станет важным этапом на пути дальнейшего развития. 
Напомним, что совсем недавно сервис обрел нового владельца, которым стала корпорация Google. 




«Киберри» покидает российский рынок 29.03.2015 23:28

Из администрации одного из крупных интернет-ритейлеров «Киберри» пришло сообщение, что компания закрывает свое представительство в России и покидает рынок.
Отмечается, что причиной сворачивания бизнеса в стране послужил большой отток покупателей. На российской территории продолжат осуществлять деятельность только несколько сервисных центров «Киберри».
По имеющимся данным, освободившееся в нише место займет другой ритейлер «Юлмарт». Эксперты положительно оценивают его шансы завоевать популярность среди клиентов, благодаря более низким ценам на электронику.
Представители компании сообщают, что интернет-ритейлер «Юлмарт» будет предлагать электронику и весь спектр бытовой техники, а в ближайшем будущем ассортимент товаров расширится автомобилями.




Китайские автопроизводители теряют российский рынок 03.03.2015 23:17

Автопроизводители из КНДР в 2014 году снизили число привезенных в Российскую Федерацию автомобилей приблизительно на 30%. Меньше всего пострадал китайский автогигант Chery.

За 2014 год производители из Поднебесной значительно уменьшили поставки автомобильной продукции в автосалоны России.
Потери компании Great Wall, позиционирующий себя, как производителя бюджетных внедорожников, достигли 25%. За 2014 год автогигант сумел реализовать не более 15 000 автомобилей. Продажи популярной Geely тоже снизились, причем более существенно. Автомобильной компании из Ханджоу удалось продать менее 19 000 автомобилей, или на 31% скромнее, чем в 2013 году.
Меньше всего падение ощутила компания Chery. Уменьшение объемов продаж достигло 9%. В 2014 году российские продажи автозавода немного превысили 18 тысяч.
Прогнозы, особенно долгосрочные, относительно динамики продаж легковой автотехники в России эксперты делать избегают, ясно одно, рост, который перекрыл бы столь значительные отрицательные показатели, вряд ли предвидится ранее 2016 года.




вотсап телеграм
Участник каталога Яндекс.Метрика доска объявлений target="_blank" rel="nofollow">style="width:88px; height:31px; border:0;" alt="Яндекс.Метрика" title="Яндекс.Метрика: данные за сегодня (просмотры, визиты и уникальные посетители)" class="ym-advanced-informer" data-cid="20428525" data-lang="ru" />